Услуги

Бесплатная горячая линия для руководителей

Расcчитать стоимость

Информационные технологии в современном бизнесе - это критически важная область.

Сложно подобрать системного администратора, способного гармонично встраивать свои решения в бизнес компании.

Ещё сложнее понять степень правильности принятых им решений.

Где взять эксперта, чтобы проконсультироваться и не попасть на удочку очередного "специального предложения"?

Добро пожаловать на нашу горячую линию для руководителей малого и среднего бизнеса.

Что мы делаем:

  • Предметно изучаем вашу ситуацию и готовим обоснованное экспертное мнение по ней;
  • Даём оценку компетентности действий системного администратора;
  • Помогаем найти понимание со своим системным администратором, если считаем это возможным;
  • Декомпозируем управленческую задачу и даём рекомендации в подборе IT инструментария для её решения, с учётом знаний и навыков Вашего системного администратора;

1. Регистрация для юридических лиц:
1.1. Копия свидетельства ОГРН;
1.2. Копия свидетельства ИНН;
1.3. Копия Приказа о назначение генерального директора (должен совпадать с информацией в ЕГРЮЛ);
1.4. Контактный телефон при звонке с которого будет предоставляться сервис;
1.5. Контактный e-mail, с которого будет приниматься корреспонденция;

 

2. Регистрация для ИП:
2.1. Копия свидетельства ИНН;
2.2. Копия свидетельства ОГРНИП;
2.3. Копия паспорта ИП в высоком разрешении (страница с Именем Фамилией и Отчеством);
2.4. Контактный телефон при звонке с которого будет предоставляться сервис;
2.5. Контактный e-mail, с которого будет приниматься корреспонденция;

Что мы делаем:

  • Предметно изучаем вашу ситуацию и готовим обоснованное экспертное мнение по ней;
  • Даём оценку компетентности действий системного администратора;
  • Помогаем найти понимание со своим системным администратором, если считаем это возможным;
  • Декомпозируем управленческую задачу и даём рекомендации в подборе IT инструментария для её решения, с учётом знаний и навыков Вашего системного администратора;
  • Cтремимся сохранить сложившиеся отношения в коллективе с IT подразделением.
Как это работает?