Услуги

Системный администратор

Расcчитать стоимость

Основное отличие нашего IT-обслуживания от работы других IT компаний заключается в том, что мы берем за единицу отсчета. Традиционно разделение проходит по классам техники: рабочие компьютеры, серверы, оргтехника - принтеры, сканеры, штрих кодирующие устройства и т. д. также, ещё одной категорией для наценок становится время работы, любой отход от времени работы обслуживающей вас компании и с вас попросят дополнительные деньги. В результате расчет цены за IT-аутсорсинг получится сложным и запутанным.

Мы не хотим усложнять и за единицу отсчета берем сотрудника компании. Это значит, что наши системные администраторы занимаются обслуживанием абсолютно всей техники, с которой взаимодействует сотрудник в течении его рабочего времени. Очевидно, что для разных специалистов это будет разное оборудование и разное время работы.

Примеры рабочих мест, обслуживание которых выполняют наши системные администраторы

Менеджер:

  • персональный компьютер;
  • многофункциональное устройство (МФУ), реже пара принтер + сканер;
  • телефон (обычный или VoIP).

Работает обычно с 10 до 18 часов

Кладовщик:

  • персональный компьютер или тонкий клиент;
  • МФУ с повышенным ресурсом, реже пара принтер + сканер;
  • принтер и беспроводной (реже стационарный) сканер штрих-кодов.

Работают посменно обычно с 8 до 20 часов

Дизайнер:

  • мощный компьютер, оснащенный особым монитором;
  • графический планшет;
  • плоттер и/или графопостроитель;
  • цветной и/или 3D-принтер.

Работает обычно с 10 до 18 часов.

Каждое из этих рабочих мест требует своего подхода к обслуживанию. Поэтому наши системные администраторы сначала анализируют ситуацию в компании и только потом предлагают решения.

Основные преимущества «Центра IT-поддержки бизнеса»

  • Устраним проблемы на начальной стадии.Мы располагаем программным обеспечением, которое позволяет осуществлять постоянный мониторинг основных параметров IT-инфраструктуры. Это позволяет нашим системным администраторам выполнять так называемое предупреждающее обслуживание. То есть мы решаем проблемы на стадии их возникновения или даже предупреждаем их возникновение.
  • Заставим работать подрядные организации.Нередко бывает так, что компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения для нужд предприятия, пользуются тем, что заказчик не вполне разбирается в технических вопросах, и устанавливают завышенные тарифы на обслуживание. Наши системные администраторы разбираются в разных языках программирования, отлично понимают, каким образом взаимодействуют элементы IT-инфраструктуры. Благодаря этому они смогут наладить полноценный контроль деятельности подрядных организаций.
  • Наладим работу серверов.Мы специализируемся на обслуживании серверов с операционной системой Microsoft Windows, при этом наши системные администраторы способны работать и с другими ОС (Linux, BSD).
  • Организуем работу удаленных подразделений.Если в компании есть несколько офисов, находящихся в разных районах Москвы или даже в других городах, мы можем объединить их защищенными каналами связи в единую корпоративную сеть.
  • Всегда на связи.Мы начинаем работу вместе с вашим первым сотрудником и заканчиваем с уходом последнего. То есть ровно столько, сколько требует ваш бизнес.

Работа системного администратора «Центра IT-поддержки бизнеса» — это полноценное обслуживание компьютерной техники компании-заказчика. В рамках этой услуги мы отвечаем за работоспособность IT инфраструктуры компании: компьютеров, серверов, локальных сетей, телефонии и т. д. Мы убеждены, что обеспечить эффективное IT-обслуживание можно только в случае комплексного подхода, в противном случае работа системного администратора превращается в постоянное исправление регулярно возникающих неполадок.

В обязанности системного администратора входит обслуживание:

  • персональных компьютеров сотрудников или тонких клиентов;
  • серверов, находящихся на территории предприятия или в удаленных ЦОДах;
  • локальных сетей, в том числе беспроводных;
  • аналоговой и IP-телефонии;
  • периферийных устройств (принтеров, сканеров, МФУ и т. д.).

 

Закажите услугу IT-обслуживания, и мы обсудим, когда наш системный администратор сможет приступить к работе. Цену можно рассчитать при помощи калькулятора (значок рубля справа от текста).

Как это работает?