Системный администратор
Основное отличие нашего IT-обслуживания от работы других IT компаний заключается в том, что мы берем за единицу отсчета. Традиционно разделение проходит по классам техники: рабочие компьютеры, серверы, оргтехника - принтеры, сканеры, штрих кодирующие устройства и т. д. также, ещё одной категорией для наценок становится время работы, любой отход от времени работы обслуживающей вас компании и с вас попросят дополнительные деньги. В результате расчет цены за IT-аутсорсинг получится сложным и запутанным.
Мы не хотим усложнять и за единицу отсчета берем сотрудника компании. Это значит, что наши системные администраторы занимаются обслуживанием абсолютно всей техники, с которой взаимодействует сотрудник в течении его рабочего времени. Очевидно, что для разных специалистов это будет разное оборудование и разное время работы.
Примеры рабочих мест, обслуживание которых выполняют наши системные администраторы
Менеджер:
- персональный компьютер;
- многофункциональное устройство (МФУ), реже пара принтер + сканер;
- телефон (обычный или VoIP).
Работает обычно с 10 до 18 часов
Кладовщик:
- персональный компьютер или тонкий клиент;
- МФУ с повышенным ресурсом, реже пара принтер + сканер;
- принтер и беспроводной (реже стационарный) сканер штрих-кодов.
Работают посменно обычно с 8 до 20 часов
Дизайнер:
- мощный компьютер, оснащенный особым монитором;
- графический планшет;
- плоттер и/или графопостроитель;
- цветной и/или 3D-принтер.
Работает обычно с 10 до 18 часов.
Каждое из этих рабочих мест требует своего подхода к обслуживанию. Поэтому наши системные администраторы сначала анализируют ситуацию в компании и только потом предлагают решения.
Основные преимущества «Центра IT-поддержки бизнеса»
- Устраним проблемы на начальной стадии.Мы располагаем программным обеспечением, которое позволяет осуществлять постоянный мониторинг основных параметров IT-инфраструктуры. Это позволяет нашим системным администраторам выполнять так называемое предупреждающее обслуживание. То есть мы решаем проблемы на стадии их возникновения или даже предупреждаем их возникновение.
- Заставим работать подрядные организации.Нередко бывает так, что компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения для нужд предприятия, пользуются тем, что заказчик не вполне разбирается в технических вопросах, и устанавливают завышенные тарифы на обслуживание. Наши системные администраторы разбираются в разных языках программирования, отлично понимают, каким образом взаимодействуют элементы IT-инфраструктуры. Благодаря этому они смогут наладить полноценный контроль деятельности подрядных организаций.
- Наладим работу серверов.Мы специализируемся на обслуживании серверов с операционной системой Microsoft Windows, при этом наши системные администраторы способны работать и с другими ОС (Linux, BSD).
- Организуем работу удаленных подразделений.Если в компании есть несколько офисов, находящихся в разных районах Москвы или даже в других городах, мы можем объединить их защищенными каналами связи в единую корпоративную сеть.
- Всегда на связи.Мы начинаем работу вместе с вашим первым сотрудником и заканчиваем с уходом последнего. То есть ровно столько, сколько требует ваш бизнес.
Работа системного администратора «Центра IT-поддержки бизнеса» — это полноценное обслуживание компьютерной техники компании-заказчика. В рамках этой услуги мы отвечаем за работоспособность IT инфраструктуры компании: компьютеров, серверов, локальных сетей, телефонии и т. д. Мы убеждены, что обеспечить эффективное IT-обслуживание можно только в случае комплексного подхода, в противном случае работа системного администратора превращается в постоянное исправление регулярно возникающих неполадок.
В обязанности системного администратора входит обслуживание:
|
Закажите услугу IT-обслуживания, и мы обсудим, когда наш системный администратор сможет приступить к работе. Цену можно рассчитать при помощи калькулятора (значок рубля справа от текста).