IT без подводных камней. Возможно ли?
27 ноября 2016

Здравствуйте, сегодня хотелось бы поговорить о «мастерах».
Поводом послужила статья опубликованная на сайте LifeNews 27.11.2016 в 18:20 «Исповедь компьютерного мастера: Я целый год обманывал людей» (ссылка)

В статье описывается опыт работы частного мастера в том, как «добываются» деньги с клиентов, пользуясь их некомпетентностью. Статья интересная в том смысле, что подобные подходы практикуются и на корпоративном рынке. Те, кто смотрел сериал «Доктор Хаус», согласятся с утверждением, что они были бы не против, чтобы специалист с подобным уровнем квалификации вел бы их дело. Для тех, кому сериал не знаком, я поясню: речь идет о гениальном докторе — главе отделения и тщательно отобранной им команде докторов, которые совместно занимаются решением невероятно сложных заболеваний-головоломок, за редким исключением, успешно.

Приходя ко врачу, относя свою технику в ремонт или, если совсем обще, доверяя свою проблему кому-то, Вы или я, мы надеемся, что она будет решена самым лучшим для нас образом. Мы надеемся, а кто-то, вчитываясь в договор верит, что проблема не будет использована против него или с целью неадекватного обогащения. Мы, будучи сильно некомпетентными, мало как можем проконтролировать процесс разрешения нашей проблемы. Мы надеемся, верим, опираясь на молву, на слухи, на рекламные утверждения.

И это на самом деле представляет из себя ещё одну грандиозную проблему.
Я бы её сформулировал:Как не ошибиться и правильно оценить специалиста не будучи специалистом.
Задача настолько же сложная, на сколько и частая.

Работая на рынке IT аутсорсинга, мы постоянно сталкиваемся именно с последствиями от неудачных решений именно этого вопроса. Любой руководитель, если он не имеет отношения к информационным технологиям и не имеет при этом доверенного спеца, оказывается в оценочном вакууме. Ну, а как ему оценить приходящего админа, хорошо он работает или нет, делает свое дело профессионально или использует компанию, как испытательный стенд или что, порой хуже, как источник постоянного заработка.

Это очень острая и чувствительная для каждого руководителя тема.
Ответом на это стала наша услуга «Горячая линия для руководителей».

Я не буду её здесь рекламировать, про неё можно почитать на нашем сайте в разделе услуг или просто пройдя по линку. Я хочу остановиться на другом - на причинах её появления, ведь она не несёт никакой прямой выгоды. И тем не менее.

История создания

В основе любой жизнеспособной компании лежит идея. Не идея «как заработать много денег» - это как раз относится к категории вышеупомянутой статьи, а идея, ну скажем так, более высокого ранга. Наша компания создавалась для высокопрофессиональной помощи малому и среднему бизнесу. Это самая уязвимая часть ко всякого рода ошибкам, отправить на дно такую компанию может даже один шифрующий вирус, случайно залетевший на компьютер бухгалтера. Всё очень тонко.
Мы живем в одной стране. Здесь наши друзья, любимые, наши родные и близкие. Все мы хотим им процветания и благополучия. И вот если взять каждого из нас, то получится, что все мы хотим друг другу только лучшего. Так зачем на это закрывать глаза? Вести дела можно по-разному. Можно видеть в окружающем мире битву против себя любимого, а можно видеть возможности для своего участия в полезных делах. Можно представлять мир, как поле битвы, а можно - как безграничное поле для сотрудничества и взаимопомощи.
Я из тех, кто верит, что добро, как и зло, «набравшись опыта», возвращается к своему «родителю». Поэтому я по возможности помогаю, если вижу, что эта помощь необходима.

Примерно год назад к нам обратилась одна крупная компания с жалобами на производительность сети. Компания занималась рекламой и можно себе представить средний размер профессионального полиграфического качества рекламного макета, причем каждый макет существует отнюдь не в одной версии, мы и представить себе не могли насколько там всё было тяжело. Параллельно с шагами, направленными на разрешение проблем, в компании остро проявился дефицит экспертов по IT. И как-то совершенно естественно мы начали консультировать главу компании по чувствительным вопросам в сфере IT по некоторым их проектам. Стоит отметить, что всё это происходило на высшем уровне культуры и взаимоуважения, работать было одно удовольствие. Тем не менее, нашло подтверждение то, что потребность в «посоветоваться» без ввязывания себя в официальные, долгосрочные и разумеется платные отношения, существует.

Так появилась наша услуга «Бесплатная горячая линия для руководителей».
Часто спрашивают: какой нам с этого толк?

Я отвечу так: свои деньги мы заработаем, мы с этого ничего не теряем и даже больше. Мы приобретаем более глубокое понимание запросов бизнеса. Мы знаем, что рынок IT аутсорса — это рынок «котов в мешке». За ширмой рекламных слоганов остается неясность, как будут вестись ваши дела на самом деле. До тех пор, пока не вступите в договорные отношения и пока не пройдет примерно 3-4 месяца, чтобы оценить предварительные результаты. Моё глубокое убеждение состоит в том, что в этом океане услуг должны быть некие маяки, которые будут помогать бизнесу находить нужную дорогу в опасных водах взаимной конкуренции.

Мы даём каждому возможность познакомиться с нами очно, поспрашивать нас, посмотреть как мы думаем, как подходим к проблемам, насколько глубоко вникаем. И при этом Вам не надо за это платить, Вы не ограничены по времени, Вы не ограничены по количеству вопросов, Вы свободны. Спрашивайте, а мы постараемся Вам дать полный и взвешенный ответ, без рекламы и скрытых платежей. Разумеется, мы оставляем за собой право отрегулировать этот процесс, если он покажется нам выходящим за рамки уважения к затрачиваемому нами труду. Но это бывает крайне редко, а если быть честным, такого ещё не было ни разу.

Поэтому, делайте бизнес, а мы Вам поможем в IT. А захотите доверить нам свою IT инфраструктуру, то мы спокойно и уверенно примем на себя дополнительные обязательства, ведь мы к этому времени будем хорошо друг друга знать.

А как иначе можно делать бизнес на таких чувствительных направлениях?

Искренне желаю Вам успехов и удачи!

12>