Устойчивые принципы работы в IT сегменте
03 апреля 2017

Устойчивые принципы работы

НадежностьИстория донесла до нас фразу, сказанную Биллом Гейтсом, ставшей афоризмом: «Business is a money game with few rules and a lot of risk», которая в вольном переводе звучит, как «Бизнес — это игра на деньги с парой-тройкой правил и порядочными рисками».

 

Можно ли брать это за правило поведения? Считаю, что нет. Иногда рисковать надо, но постоянно нет. Я разделяю бизнес на два берега, первый — это регулярный. Здесь должно быть всё выверено, взвешено и он должен существовать автономно, второй берег — это здоровый авантюризм и взвешенный риск, согласно букве афоризма.

 

И если авантюризм и взвешенный риск — это топливно-воздушная смесь для двигателя бизнеса, то регулярный бизнес — это вся механика, которая его движет и благодаря которой он существует.

 

И мне бы хотелось ответить на некоторые вопросы, возникающие в ходе знакомства с нашими принципами работы именно в рамках регулярного бизнеса.

 

Главное

 

Качество выполняемой работы. Основной критерий — это низкое количество обращений за технической помощью.

Предвосхищая, малое количество обращений, может быть из-за отталкивающего сервиса. С сотрудниками, позволяющими себе такое, разговор короткий. У нас есть способы держать руку на пульсе.
В первый год примерно каждые пол-года, мы делаем опрос по удовлетворенности сотрудников нашей работой, вместе с этим мы высвечиваем для себя наши слабые места и имеем возможность посмотреть на свою работу глазами тех, для кого мы работаем.
На второй год опрос делается один раз или в случаях, когда возникают недовольство по отношению к нам. Здесь надо особо отметить, что мы стараемся сглаживать разрыв в квалификации между пользователями компьютеров и нашими специалистами, но иногда это не получается и становится основанием для критической оценки наших действий. Мы внимательно изучаем такие случаи и реагируем на критику.


Обслуживание техники


В основе рабочее место. Ни компьютер, ни принтеры, ни ещё набор техники.
Всё то оборудование, которое является инструментом и которое предназначено для выполнения работ сотрудником мы обслуживаем. От ноутбука до промышленной автоматики на сборочной линии. Если это надо для работы, оно будет обслужено и поддерживаться в работоспособном состоянии.


Примеры того, что это может быть: компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, штрих-кодирующие сканеры, биометрические системы, сервера, сетевая инфраструктура, умные устройства, если они часть бизнес-процессов компании и так далее и тому подобное.
Аккуратно примем, поддержим, предложим варианты развития, если таковая необходимость будет.
Обеспечим нормальную связь и координацию работ между всеми подрядчиками.

Наша задача: чтобы у Вас была единая служба, которая знала бы все ответы на ваши вопросы и держала бы руку на пульсе.
 


Социальная роль

 

Создавая свой бизнес, мы должны понимать свое место в этом мире. Что мы несем в него, какую роль мы себе отводим и для чего мы пришли в бизнес, где и без нас полно других?

 

Наша цель — это помощь бизнесу.
Мы компетентны в
IT,хорошо осведомлены о современных технологиях автоматизации, у нас есть конструкторское бюро, занимающееся промышленной электроникой. Мы знаем, понимаем и можем объяснить почему что-то работает именно так, как работает. Для нас, практически нет «серых зон».

И мы хотим делиться своими компетенциями, быть полезными и так делать Ваш бизнес сильнее.

 

Производственный бизнес

 

Производственный бизнес мы выделили для себя в отдельную категорию, для которой мы предлагаем уникальные на рынкеITуслуг условия.
Это льготное обслуживание и возможности пользоваться нашими управленческими компетенциями. На тарифе системный администратор, имея льготу как производственный бизнес, вы вправе рассчитывать и на элементы управленческих функций, которые есть на старшем тарифеITдиректор.
Это очень выгодно и вам такого на рынке никто не предложит.


У нас есть сеть партнеров

 

Сюда входят поставщики оборудования, провайдеры, разработчики 1С, как с опытом работы в крупных государственных учреждениях, так и с богатым опытом работы в коммерческом секторе.
 

Специально остановлюсь на важном моменте. Очень многие строят свою партнерскую сеть на взаимных отчислениях процентов со сделки. Привел клиента партнеру — получи %. Плохо ли это? Однозначно.

Предлагая управленческую услугу вITсегменте, финансово подкрепленное лоббирование, можно считать формой коррупции.

Объясню. Оба партнера оказываются связаны друг с другом взаимными финансовыми обязательствами и обязательствами перед общим клиентом.
В острой форме конфликт проявляется, когда один из партнеров начинает предоставлять некачественную услугу. Возникает двойственность. Есть обязательства перед партнером и перед клиентом. Как быть? Само наличие такой дилеммы вредно. Страдает адекватность взаимной оценки. Ключевой элемент этого треугольника, оказывается и вовсе пострадавшим.

 

Поэтому мы не заключаем агентских договоров с нашими партнерами. Мы работаем на условиях качественного предоставления ими услуг. Такой формат не накладывает на нас дополнительных обязательств кроме тех, что есть перед нашим клиентом.

И в этом масса плюсов:

  1. Клиент получает цену по стандартной прайсовой цене нашего партнера
  2. Партнер получает расчетную маржу, как с классической сделки
  3. Партнер может выполнить свои обязательства в полном объеме
  4. С нами наша репутация надежных координаторов IT процессов

В выигрыше все.

Отсутствие агентских отношений позволяет сохранять независимость оценки их деятельности со всеми дружественными нам компаниями. Оперативно страховать их сбои, задолго до появления серьезных проблем от которых могут пострадать наши отношения с клиентом. Партнерские проценты, а это смешные суммы, уменьшают свободу принятия независимого решения, но что самое главное, ставят под удар репутацию.

Мое глубокое убеждение заключается в том, что нет ничего более ценного, чем доверие в бизнесе, которое построено на качестве отношений и дисциплине исполнения взятых обязательств, даже несмотря на то, что «это игра на деньги с парой-тройкой правил и порядочными рисками». Бизнес можно делать по разному, мы делаем его так.

 

Делайте свой бизнес, а мы сделаемIT.

 

12>